Утилизация строительных отходов

Описание Мобильной Дробильной Установки для Утилизации Строительных Отходов

Применение: законченные продукты использованы в строительстве дороге, смешивого заводе и производстве кирпича.

Оборудование: Колесная Мобильная Дробильная Установка серии K

После многочисленных исследований, заказчик выбрал мобильную дробильную установку ZENITH для переработки твердых строительных отходов. Производственная линия была конструирована для производства гравии и дробления камня с производительностью 130-200TPH. В настоящее время, операция работает стабилизированно и производственная линия становится примерным решением для переработки твердых строительных отходов в местных областях.

 Утилизация строительных отходов

Технологический Процесс Утилизации Строительных Отходов

Твердые строительные материалы направляются вибрационный питаель, где можно предварительно сортировать их. Точные материалы просеивают и транспортируют ленточным транспортером когда большие блоки материалов входят в дробилку ударную PFW1214II равномерно и когда отходы будут дробить в частицы, чтобы соответствовать разгрузочному стандарту, они были посланы ленточными транспортерами. Потому что клиенту нужны смешанные материалы, мы не оборудовали вибросито для его.

Преимущество Решения для утилизации строительных отходов

Проект был конструирован компанией Зенит, который принял передовую мобильную дробильную установку серии K. Мобильная дробильная установка для утилизации строительных отходов может избежать ненужных инвестиций. По сравнению с стационарным дробильным комплексом, K мобильная дробильная установка отличается короткими периодом и гибкостью конструкции, и можно уменьшить риски инвестиции и во избежание подрывания. Кроме того, его отличная возможность сохранения производительности может помочь инвесторам быстро начать новый проект с одной стороны и снизить инвестиционные затраты путем продажи его за деньги с другой стороны.

Мобильная дробильная установка для утилизации строительных отходов

Запрос на прайс-лист

Для Строительства(например,бетон, шоссе, железная дорога, кирпич, здание и т.д.)

Для рудника(например,обогащение золотой руды, медной руды, железной руды или неметаллических материалов и т.д.)

Дробилка Шаровая Мельница Другие Мельницы Питатель Конвейер Грохот Обогатительное оборудование

Получить цену
Чат Сейчас

Zenith

Hunan 130--200TPH Building Waste Crushing Line

Application: The finished products are used in road, mixing plant and local brick production.
Equipment: K Series Wheel-type Mobile Crushing Station

Building Waste Crushing Project Introduction
After multiple investigations, the customer chose ZENITH's mobile crushing station for the treatment of solid building wastes. The production line was designed to produce gravels and stone powder with capacity 130-200TPH. Currently, the operation runs stably and the production line becomes the model of solid building waste treatment in local areas.

Building Waste Crushing Technological Process
The solid building materials are sent by vibrating grizzly feeder where the grizzlies can pre-screen them. The fine materials are sieved out and transported by belt conveyor while large blocks of materials enters PFW1214II Impact crusher evenly and when the wastes are crushed into the particles meeting the discharging standard, they would be sent by belt conveyors. Because the customer needed mixed materials, we didn’t equip screens for him.

Advantage of Building Waste Crushing Configuration
The project was designed by ZENITH which took the advanced K Series Mobile Crushing Station. This equipment can avoid unnecessary investments. Compared to the fixed production lines, K Series Mobile Crushing Station is characterized by short construction period and flexibility, reducing investment risks and avoiding demolition. Besides, its excellent value-keeping capability can help investors start another new project quickly on the one hand and reduce investment costs by selling it for money on the other hand.

 

 

Previous Project Case: Shanxi 500TPH Basalt Crushing Line

Next Project Project: Jiangxi 100-120TPH Limestone Tailing Crushing Line

Request a quotation

For Construction (like concrete, highway, railway, brick, building, etc)

For Mining ( like gold, copper, Iron ore beneficiation or nonmetal beneficiation, etc)

Crusher Ball Mill Other mills Feeder Conveyor Screen Beneficiation Equipments