Дробление гальки в Гуанси

Главные машины в этой производственной линии от Зенита. Это первая линия, на которой на корабле установлены машины для производства песка. Производственная линия в основном используется для производства песка с производительностью 60-70TPH.

Дробильная установка для Гальки

Роторная Дробилка VSI5X9532

Технологический Процесс Дробления Гальки

Сначала материал послан к виброгрохоту для того чтобы отделить естественные песок и гальки. Материал размер которого между 5 до 30мм входит в дробилку для производства песка вместе с ленточными транспортерами. Разгрузочный материал возвращает в вибросито и законченный продукт послан к другой шлюпке после промывки в пескомойке.

Преимущество конфигурации оборудования

1. Самая последняя дробилка для производства песка принимает принцип камн-ударять-камня, который держит хорошую форму и разумную степень детализации. Законченный продукт соотвествует стандарту гидроэлектроэнергии.

2. Смазка тонк-масла во избежание добавить масло людской силой, поэтому людскую цену можно снизить. Обслуживание просто. Принцип камн-ударять-камня уменьшает износ и ссадину части быстро-изнашиваемой, поэтому эксплуатационные расходы можно сохранить в некоторый объем;

3. Производственная линия была установлена на лодке. Так материал можно обрабатывать в любое время и везде. Между тем, законченный продукт можно снести прочь для продажи в любое время.

Запрос на прайс-лист

Для Строительства(например,бетон, шоссе, железная дорога, кирпич, здание и т.д.)

Для рудника(например,обогащение золотой руды, медной руды, железной руды или неметаллических материалов и т.д.)

Дробилка Шаровая Мельница Другие Мельницы Питатель Конвейер Грохот Обогатительное оборудование

Получить цену
Чат Сейчас

Zenith

Guangxi 60-70TPH Pebble Crushing Line

The main machines of this production line are from ZENITH. It is the first line that sand-making machines are installed on the ship. The production line is mainly used to produce machine-made sand with capacity 60-70TPH.

Pebble Crushing Equipment
A VSI5X9532 Impact Crusher

Pebble Crushing Technological Process
The material is sent to the screen first to separate natural river sand and pebble. The material whose size is between 5 to 30mm enters to the sand-making machine along with the belt conveyors. The discharged material goes back to the vibrating screen and the finished product is sent to another boat after being washed by sand washer.

Advantage of Equipment Configuration
1. The latest sand-making machine takes the principle of stone-hitting-stone, which keeps the good shape and reasonable granularity. The finished product meets the using standard of hydropower station.
2. Thin-oil lubrication avoids adding oil by human force so human cost can be saved. The maintenance is simple. The principle of stone-hitting-stone reduces the wear and abrasion of quick-wear parts so the operation cost can be saved to some extent;
3. The production line was established on the boat. So the material can be processed whenever and wherever possible. Meanwhile, the finished product can be carried away for sale at anytime.

 

Previous Project Case: Zhejiang 90-100TPH Limestone Crushing Line

Next Project Project: Zhejiang 250TPH Pebble Crushing Line

Request a quotation

For Construction (like concrete, highway, railway, brick, building, etc)

For Mining ( like gold, copper, Iron ore beneficiation or nonmetal beneficiation, etc)

Crusher Ball Mill Other mills Feeder Conveyor Screen Beneficiation Equipments