HPT конусная дробилка

Зенит HPT многоцилиндрическая гидравлическая конусная дробилка, который включает в себя новейшие мировые технологии дробления, высокие эффективности и простоты в эксплуатации, является лидером на рынке китайской конусной дробилки, обладающая отличными эксплуатационными характеристиками и популарностью. HPT многоцилиндрическая гидравлическая конусная дробилка эффективно осуществляет разные требовании в дроблении, таких как: большая производительсть, низкие расходы на эксплуатации и обслуживании, полная адаптивность и др.

  • Особенности
  • Характеристика

1. Неподвижный главный вал и эксцентрический втулка, вращающейся вокруг вала и оптимизированные передаточные детали и внутренные структуры позволяют большую несущую способность, высокие установленные мощности, меньшую площадь и более низкий уровень шума.

2. Полная операционная система принимает гидравлическое управления. От безопасности, очистки камеры дробления с регулировкой и блокировкой, гидравлические манипуляции гарантирует стабильность, удобство и надежность эксплуатации, что значительно снижает время простоя. Полный автоматический режим достигается в то же время, снижение затрат труда.

3. HPT многоцилиндрические гидравлические конусные дробилки оснащены встроенной гидравлической системой смазки и централизованной автоматической системой управления, снижения затрат гидравлической смазки. И обе системы могут контролировать рабочее состояние в режиме, которое позволяет оборудование работать надежно и стабильно.

4. Оптимизированная структура и камера дробления, используя межчастичные принцип дробления, что обеспечивает высокую производительность дробилки. Он улучшает межчастичные эффективность дробления и уменьшает износ износостойких деталей. И качество готовой продукции, значительно увеличилась, как и продукт в кубовидной форме и содержение тонкого продукта высокое. Уникальная конструкция снижает затраты на эксплуатации оборудования и всей операционной системы.

5. HPT многоцилиндрические гидравлические конусные дробилки имеют несколько камеры для вторичного, третичного и четвертичного дробления, и преобразование между ним очень удобно, заменив только несколько компонентов, таких как пластины лайнера. Таким образом, его удобно применять для различных видов требований производственного процесса.

Запрос на прайс-лист

Для Строительства(например,бетон, шоссе, железная дорога, кирпич, здание и т.д.)

Для рудника(например,обогащение золотой руды, медной руды, железной руды или неметаллических материалов и т.д.)

Дробилка Шаровая Мельница Другие Мельницы Питатель Конвейер Грохот Обогатительное оборудование

Получить цену
Чат Сейчас

HPT Cone Crusher

ZENITH HPT multiple cylinder hydraulic cone crushers, which incorporates the latest global crushing technologies with high efficiency and easy operation, are the pacemaker in China’s hydraulic cone crushers for the excellent operating performance and positive customer feedback. It efficiently fulfills various crushing demands, such as: large capacities, first-class cubicity, low operating and maintenance cost, full process adaptability, etc.

  • Features
  • Technical data

1. The unique structure with a fixed main shaft and an eccentric bushing rotating around the shaft and the optimized transmission parts and internal structure design allow bigger bearing capacity, higher installed power, smaller floor space and lower noise.

2. The whole operating system adopts full hydraulic control. From safety, cavity clearing to adjustment and locking, hydraulic manipulation guarantees the stability, convenience and reliability of the operation, greatly reducing the downtime. Full-automatic operation is achieved at the same time, lowering the labor costs.

3. HPT series multiple cylinder hydraulic cone crushers are equipped with integrated hydraulic lubrication system and centralized automatic control system, decreasing the input cost of hydraulic lubrication. And the two systems can monitor the operating state in real time, ensuring that the equipment can run safely and stably.

4. The optimized structure and cavity, adapting interparticle crushing principle, ensure high performance of the crushers. It improves the interparticle crushing efficiency and decreases the wear of wear-resistant parts. And the quality of final products is highly improved as the product shape is cube sized and the content of fine product is high. The unique design lowers the operation cost of the equipment and the whole operation system.

5. HPT series multiple cylinder hydraulic cone crushers have multiple cavities from secondary, tertiary to quaternary, and the conversion between the cavity-type is very convenient by replacing only a few components such as the liner plate. So, it’s convenient to apply to various kinds of production process requirements.

Request a quotation

For Construction (like concrete, highway, railway, brick, building, etc)

For Mining ( like gold, copper, Iron ore beneficiation or nonmetal beneficiation, etc)

Crusher Ball Mill Other mills Feeder Conveyor Screen Beneficiation Equipments