NG Периферийный Тяговый Сгуститель

Наш сгуститель применяются для обезвоживания переугла и хвостохранилища в разделительной установке. Это может улучшить рудную пульпу из 20 ~ 30% до прибл. 40 ~ 70%. Сгуститель широко применяется в таких отраслях, как металлургическая, химическая промышленность, уголь, цветные металлы, а также охраны окружающей среды.

 

  • Особенности
  • Характеристика

1.NG сгуститель является периферийным тяговым сгустителем с роликовым типом. Крупномасштабный сгуститель обычно принимает такой тип периферийной тяги. В случае ведения ролик из-за перегрузки, никакие специальные устройства безопасности требуются. Его цистерна, как правило, сделана из бетона.
2.Для того, чтобы зарядить мотор, кольцевые узлы расположены на центральной опоре. Суставы текущей коллекции с кольцом скольжения связаны с рычагом, и текущий вводится в двигатель через эти суставы по кабелю проложен на рычаге.

 

Запрос на прайс-лист

Для Строительства(например,бетон, шоссе, железная дорога, кирпич, здание и т.д.)

Для рудника(например,обогащение золотой руды, медной руды, железной руды или неметаллических материалов и т.д.)

Дробилка Шаровая Мельница Другие Мельницы Питатель Конвейер Грохот Обогатительное оборудование

Получить цену
Чат Сейчас

NG Peripheral Traction Thickener

Our thickener is applicable for dewatering headings and tailing in the separation plant. It can improve the ore pulp from 20~30% to approx. 40~70%. The thickener is widely applied to the industries such as metallurgical, chemical industry, coal, non-ferrous metal ore dressing, and environmental protection.

  • Features
  • Technical data

1.NG thickener is a kind of peripheral traction thickener of running roller type. Large-scale thickener usually adopts such type of peripheral traction. In the event of skidding of running roller due to overloading, no specoal safety device is required. Its tank is usually made of concrete.

2.In order to charge the motor, annular nodes are arranged on the central support.The current collection joints with sliding ring are connected with the arm brace, and the current is introduced to the motor through these joints by the cable laid on the arm brace.

Request a quotation

For Construction (like concrete, highway, railway, brick, building, etc)

For Mining ( like gold, copper, Iron ore beneficiation or nonmetal beneficiation, etc)

Crusher Ball Mill Other mills Feeder Conveyor Screen Beneficiation Equipments

Contact E-Mail: info@zenithcrusher.com